Аналитики мебельного рынка отмечают, что в 2018 году изменилось поведения потребителя. Перед значимой покупкой он легко нарабатывает экспертность, читая отзывы и просматривая видео на YouTube. Поэтому развитие компании невозможно без усиления позиций онлайн. Потребителю важен комфорт процесса покупки. Если он делает заказ в интернет-магазине, он не должен испытывать сложностей при оформлении.
Если говорить о розничных точках, то покупателю важна обстановка. Это не только интерьер, но и атмосфера, которую во многом создают продавцы. В наши дни уровень экспертности продавцов в магазинах должен быть выше, чем несколько лет назад, в противном случае клиент будет разочарован. Важно стимулировать повторную покупку. Для этого разрабатываются бонусные программы. Магазины расширяют ассортимент, чтобы в одном месте покупатель мог найти все, что ему необходимо.
Продолжает увеличиваться значение персонализации предложения. Нуобходимо понимать предпочтения человека по стилю, его финансовые возможности, его потребности в данный момент. В онлайн и оффлайн необходимо следить за актуальностью и логичностью персональных предложений: если человек уже купил диван, то второй ему уже не нужен, подобное предложение, например, в рассылке, будет выглядеть крайне некорректно и навязчиво.
Если онлайн-продажи зависят от автоматизации и удобства для пользователя ПК, то в оффлайн все зависит от продавцов и их активной работы с клиентской базой.