Мебель – это товар отложенного спроса. Во-первых, как правило, человек довольно долго выбирает. Во-вторых, нередко требуется время для накопление необходимой суммы. Если говорить о российском рынке. Весной и летом люди обычно делают ремонт. А вот осенью и зимой приобретают мебель. При этом россияне руководствуются рациональные (стоимость, материал, гарантия) и эмоциональными факторами (приятный внешний вид, интересный дизайн). На бренд и страну изготовления внимание обращается редко.
Согласно исследованиям, большинство отдает предпочтение "российскому стилю" (популярная и функциональная мебель). На втором месте европейский стиль. Далее идут модерн и минимализм популярны. Последнее место занимают хай-тек и кантри. В большинстве случаев, россияне отдают предпочтение отечественным производителям. Выделить определенные «покупаемые» бренды очень сложно.